Часто задаваемые вопросы
В этом разделе Вы найдете полезные ссылки и ответы на часто задаваемые вопросы по темам технологического присоединения к электросетям и передаче электроэнергии.

Как и где возможно подать заявку на передачу электрических сетей?

Подать заявку на передачу объектов электросетевого хозяйства можно в электронном виде, с использованием интерактивного сервиса в личном кабинете на сайте или в центре обслуживания потребителей по адресу: Волгоград, шоссе Авиаторов, 1.

Какие документы необходимо будет приложить к заявке?

 Уточняющую информацию о перечне документов, о форме заявки на передачу объектов электросетевого хозхяйства, можно получить на сайте в разделе «Информация для СНТ» или в центре обслуживания потребителей по тел.+7 (8442) 982-982. 

Какие причины могут быть для отказа приема электрических сетей?

− отсутствие документов, подтверждающих полномочия лица, осуществляющего сделку;
− отсутствие документов, подтверждающих права собственности;
− ограничение доступа к объектам для их обслуживания т.е. объекты расположены на частных огороженных территориях. 

Будет ли произведены модернизация и улучшение наших сетей для повышения надежности электроснабжения?

После передачи электрических сетей на баланс организации, объекты электросетевого хозяйства будут включены в инвестиционную программу. Компания осуществит мероприятия по замене/модернизации устаревших и не соответсвующих требованиям электрических сетей в установленные сроки.

Можно ли заключить договор без решения общего собрания?

Так как объекты электросетевого хозяйства являются имуществом общего пользования всех членов СНТ, то и решение о передаче принимается путем проведения общего собрания, с влючением данного вопроса в повестку.

Заплатят ли за передачу электросетей?

Сети принимаются безвозмездно.
В рамках действия программы консолидации сетей объединений садоводов и коттеджных поселков на территории Волгоградской области, ООО "ВОЛГАЭНЕРГОСЕТЬ-СНТ" принимает на себя обязательства по обеспечению качественного и бесперебойного электроснабжения, а так же несет затраты на техническое обслуживание и капитальный ремонт электрических сетей.
Заключение возмездных сделок не предусмотрено.

Срок заключение договора (от даты подачи заявки  до подписания)

Вся процедура занимает до 30 рабочих дней.

Как товарищество будет экономить на оплате потерь электроэнергии в объектах электростевого хозяйства?

Расчетные потери в трансформаторных подстанциях оплачивает сетевая организация согласно 35 ФЗ "Об электроэнергетике", в дополнении к этому будет произведен расчет потерь в линиях 0,4кВ, величина зависит от протяженности и материала линий электропередач и имеет значение до 15% от общего потребления в месяц.

Кто будет устранять аварии и проводить техническое обслуживание?

Проведение планово-предупредительных работ на трансформаторных подстанциях и линиях электропередачи в установленные сроки (доливка масла, покос травы, опил деревьев охранной зоны, наружный и внешний ремонт, покраска, замена аварийных элементов, замена трансформаторов тока и т.д.) Все эти работы будут проводиться за счет средств сетевой организации.

Почему все работы выполняются за счет сетевой организации?

Все работы выполняются за счет собственных средств, утверждённых Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области.

ООО "ВОЛГАЭНЕРГОСЕТЬ-СНТ" имеет статус территориальной сетевой организации и на эксплуатируемые объекты электросетевого хозяйства ежегодно утверждаются средства (ремонт, капитальный ремонт, планово-предупредительные работы, реконструкция).

При этом тариф на электроэнергию для садоводов не меняется и все расчеты так же производятся по договору энергоснабжения с гарантирующим поставщиком ПАО "Волгоградэнергосбыт".

При выявлении поломки на линии электропередач или нашего оборудования в трансформаторной подстанции, кто производит ремонт?

Работы по восстановлению подачи электроэнергии производятся персоналом оперативно выездной бригады сетевой организации.

 Данный ремонт за чей счет оплачивается, не выставят ли потом счет?

 Работы по восстановлению подачи электроэнергии производятся за счет сетевой организации согласно 35ФЗ «Об электроэнергетики». Выставление счет не предусмотрено договором и действующим законодательством.

При выявлении поломки (т.е. у кого то отключился свет) куда нам нужно обращаться?

Сетевая компания отвечает за эксплуатацию магистральных линий электропередач и трансформаторной подстанции, ответвления от опоры до садового дома является собственностью садовода. По всем другим вопросам отсутствия электроснабжения, поломки оборудования и.т.д. потребитель может позвонить по номеру 8-800-234-25-52, +7 (8442) 982-982 или на сайте www.vlgset-snt.ru.

 Данный телефонный номер работает круглосуточно?

8 800 234 25 52 — круглосуточная горячая линия, +7 (8442) 982-982 Центр обслуживания потребителей с 8 до 17 часов Пн-Пт.

Для чего необходимо заключать договора каждому дачнику с ПАО «Волгоградэнергосбыт»?

Сейчас председатель обязан оплачивать за потребленную электроэнергию всеми по общему счетчику, который расположен в трансформаторной подстанции. Кто то платит вовремя, кто то в конце сезона. Появляются долги у СНТ и следственно пени. Для этого и будут заключаться прямые договоры с гарантирующим поставщиком и каждый будет оплачивать свет как в квартире по платежке. При этом отключить добросовестных дачников будет невозможно, а должников будет выявлять и отключать сетевая компания. Для этого будут установлены новые интеллектуальные приборы учета согласно 522 Федеральному Закону.

Какая Ваша прибыль, кто Вам ее платит?

Мы понимаем Ваши опасения: как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Конечно же, мы не альтруисты и работать в убыток позволить себе не можем.

Наш основной вид деятельности это передача электроэнергии по сетям. Существует тариф на передачу электроэнергии: за каждый переданный через наши сети киловатт электроэнергии мы получаем от сбытовой компании определенную сумму — средства на содержание, которые устанавливает Комитет тарифного регулирования Волгоградской области всем сетевым организациям (ПАО «Россети», ПАО «Волгоградоблэлектро», ООО «Волгаэнергосеть» и т.д.).

Какая Ваша выгода обслуживать наши сети и платить потери?

Вы получаете бесплатное круглосуточное обслуживание, их своевременное обслуживание и оплату технологических потерь электроэнергии.

Мы увеличиваем объем передачи электроэнергии за счет Ваших сетей и соответственно получаем больше средств на их содержание.

Расходы на оплату потерь нам так же утверждает регулирующий орган.

При положительном решении садоводов в какие сроки мы можем с Вами заключить договор?

Договор заключается после предоставления протокола общего собрания. После этого производится осмотр электрических сетей, составление всех необходимых технических документов в течении 30 дней.

Измениться ли тариф на электроэнергию после заключения договора?

Сетевая организация не получает напрямую денег от потребителей, тариф устанавливает комитет тарифного регулирования волгоградской области, сейчас он составляет 3руб.76коп. за 1 кВт

Может ли сетевая организация после заключения договора снять провода и выкопать опоры, заменить трансформаторную подстанцию?

Согласно статье № 26 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - ФЗ № 35) и пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - правила № 861) Собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства не могут препятствовать перетоку электроэнергии для потребителя через их объекты электросетевого хозяйства.

Какие товарищества находяться в эксплуатации Вашией организации?

Ознакомиться с объектами Вы можете в разделе территория обслуживания сетевой организации.

Какие требования предъявляются к техническому состоянию электрических сетей?

1. Работоспособное состояние, не угрожающее жизни и здоровью людей.
2. Отсутствие ограничения доступа к электрическим сетям для их технического обслуживания.
3. Наличие работоспособных приборов учета электрической энергии у всех присоединенных потребителей электрической энергии.

Где надлежит размещать индивидуальный прибор учета электроэнергии?

Требования к размещению приборов учета не предъявляются. Прибор учета электроэнергии должен быть исправен и обеспечивать возможность снятия показаний.

Как рассчитываются технические потери электрической энергии? Как они учитываются?

Величина технических потерь электроэнергии счетная. Она определяется исходя из состава оборудования, протяженности линий, нагрузки сети, сечений кабеля и т.д. Величина технических потерь вычитается из общего расхода электрической энергии после заключения договора.

Сколько стоит замена прибора учета, если он сломался?

- Если у потребителя заключен договор энергоснабжения с ПАО "Волгоградэнергосбыт" (коммерческий учет), прибор учет подлежит замене сетевой организацией за счет собственных средств.

- Если потребитель рассчитывается за коммунальные услуги в правлении товарищества (технический учет), прибор учета подлежит замене за счет собственника.

Возможно ли присутствие Вашего спеиалиста на общем собрании товарищества или собрании правления?

При предварительном согласовании даты и времени проведения собрания, специалист приедет и доведет всю необходимую информацию, а так же ответит на все  интересующие вопросы.

Имеет ли потребитель право оставить прежний счетчик? Могут ли показания  служить основанием для оплаты электроэнергии?

Прежний счетчик можно оставить, но показания снятого с расчетов старого счетчика не будут учитываться при выставлении счета за потребленную электроэнергию и не будут иметь юридической силы.

Можно ли потребителю каким-либо образом наблюдать и контролировать учет потребленной электроэнергии?

Да, можно: дистанционно в интернете после регистрации в личном кабинете на сайте ООО «ВОЛГАЭНЕРГОСЕТЬ-СНТ» или визуально с дисплея (экрана) установленного электросчетчика.

Насколько новые счетчики могут использоваться вне помещений (диапазон температур корректной работы в заданной производителем классе точности)?

Согласно технической документации, счетчики электроэнергии могут использоваться вне помещений, т.к. климатическая зона Волгоградской области соответствует условиям их эксплуатации. Согласно законодательным актам РФ, техническая документация является основополагающим документом для счетчиков электроэнергии.

Кто имеет право устанавливать новые «интеллектуальные» счетчики?

С 01.07.2020 г. обязанность обеспечить учет электроэнергии возложена в части квартирных счетчиков в многоквартирных домах на сбытовые компании, а в индивидуальных жилых домах и в остальных случаях - на сетевые компании. Непосредственно монтаж/допуск счетчиков могут производить подрядчики, заключившие соответствующий договор со сбытовыми или сетевыми компаниям

Как действовать и куда обращаться, если, по мнению потребителя, счетчик передает неверные данные?

В первую очередь, необходимо обратиться в сбытовую компанию, с которой заключен договор энергоснабжения (для граждан-потребителей: к гарантирующему поставщику ПАО «Волгоградэнергосбыт»)

Какие правовые последствия ждут недобросовестных потребителей, которые пытаются вмешаться в работу счетчиков или установить несертифицированные «прошитые» счетчики?

В случае обнаружения вмешательства в работу расчетного счетчика будет составлен акт о безучетном потреблении, и в результате потребитель вынужден будет понести более значительные расходы, чем если бы у него был установлен исправный счетчик.

В чем принципиальное отличие новых «интеллектуальных» счетчиков от прежних?

Новые «интеллектуальные» счетчики автоматически и дистанционно передают показания в сетевую компанию (и далее в сбытовую). В результате счет за потребленную электроэнергию может формироваться на основе реального потребления и без участия человеческого фактора.

Как влияет бесконтрольное потребление электроэнергии с помощью «прошитого» счетчика одним потребителем на качество электроэнергии у соседей?

В случае, если один потребитель начинает бесконтрольно потреблять электроэнергию, то в линии, к которой он подключен, начинает снижаться напряжение в следствие чего бытовые электроприборы либо перестают работать либо работают не должным образом. В итоге страдают все потребители, питающиеся от этой линии.

Новости компании
Как нас найти
Наши партнеры
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ